Осторожно контрафакт

Назад

Контрафакт ГРМ роликовой цепи 21214-1006040-03

27.10.2016

В розничной продаже на рынках СНГ предлагается контрафакт цепи привода механизма газораспределения двигателя автомобиля производства АО "Завод приводных цепей DITTON", в т. ч. в ремонтных комплектах привода ГРМ. Логотип завода - "ДЦ" - используется без внесения в него особых изменений одновременно с копированием внешних черт товара, нисколько не скрывая факт правонарушения.

Одним из производителей и распространителей такой контрафактной продукции является "Ruian Хаю Автозапчасти Co". На первый взгляд при сравнении оригинала ГРМ цепи и контрафакта бросаются следующие отличительные черты:

1. Соединительное звено цепи

ОРИГИНАЛ  ПОДДЕЛКА
Вальцовка Клёпка

2. Воронение внешних пластин

ОРИГИНАЛ  

ПОДДЕЛКА  

   
Светло-синий цвет Тёмно-синий цвет

3. Торговый знак "ДЦ" на внешних пластинах цепи

ОРИГИНАЛ  ПОДДЕЛКА

4. Дата изготовления на соединительной пластине цепи

ОРИГИНАЛ  ПОДДЕЛКА
Даты означают месяц и год

Дата изготовления отсутствует

Контрафактная ГРМ цепь производства "Ruian Хаю Автозапчасти Co." является вариантом индустриальной цепи 06В-1 по ISO 606 и не предназначена для установки на двигатели автомобилей. Использование данной цепи в качестве ГРМ может привести к разрыву цепи прямо в двигателе автомобиля, что чревато выходом двигателя и клапанов из строя.

Результаты тестирования контрафактной ГРМ цепи показали, что цепь не соответствует требованиям к автомобильной цепи однорядной роликовой шага 9,525 мм по разрывному усилию, по геометрическим характеристикам, по качеству термической обработки деталей цепи. Цепь не выдержала испытание на износостойкость по критерию удлинению цепи. Установлено превышение нормативов в 2 раза.

Отличительные черты

Требования АО "Завод приводных цепей DITTON"

ТУ 000303018-037-98

ТУ 000303018-41-2007

Значения тестируемой контрафактной продукции производства 

"Ruian Хаю Автозапчасти Co."

Разрывное усилие, N min
13000
9000, 9200
Толщина внутренней пластины, мм
1,5
1,28 - 1,33
Диаметр втулки, max мм 
4,61
4,71 - 4,74
Суммарный зазор, max мм
0,4
0,5
Усилие срыва втулка-пластина, min daN
59
50
Твёрдость ролика, HV5
640 - 750
587 - 791
Твёрдость внутренней пластины, HRC
45 - 52
40 - 45
Слой нитроцементации втулки, мм
0,10 – 0,20
0,05 - 0,15
Слой нитроцементации валика, мм
0,25 – 0,40
0,10 - 0,20